Победители 2008200920102011

 
 
     

 

 

Письмо на участие. Пакет участника фестиваля. Спонсорский пакет.

Письмо на участие.

Оргкомитет общенационального фестиваля-конкурса "Выбор года", приглашает Вас принять участие в историческом конкурсе 2005 года.

Что может значить конкурс для Вас и Вашего бизнеса
Сроки проведения конкурса
Номинации конкурса
Методика предварительного выбора
Жюри конкурса
Реклама события
Условия номинанта-спонсора конкурса
Условия генерального спонсора конкурса
Звание
Методические рекомендации по использованию завоеванного звания


Что может значить конкурс для Вас и Вашего бизнеса

Участие в конкурсе, - прежде всего свидетельство того, что участник располагает реально сильным конкурентным предложением, а также с уважением относится к обществу, не рассматривая его лишь как безликого потребителя. Рекламная кампания конкурса, рекламирует и номинантов конкурса, представляет их в сознании потребителей участием в аналитических и сравнительных отчетах, доступных широкой публике через средства массовой информации. Участник конкурса получает доступ к материалам сравнительных исследований, оценок и мнений экспертов конкурса - свой рыночный профиль, включая мнение на его счет более 15.000 человек. Это послужит великолепным материалом для корректировки маркетинговой и рекламной стратегии участника.

В случае победы в номинации, информация об этом распространяется СМИ. Победитель сможет также активно пользоваться почетным знаком-медалью конкурса, размещая его на своих товарах, в демо-залах и своей рекламе.

Графический образ почетной награды рекламируется по телевидению, и, увидев его затем в магазинах на упаковках товаров, в офисах, демо-залах и рекламе, потребители будут осведомлены о таком мощном преимуществе брэнда победителя, что однозначно склонит выбор в его пользу (см. Приложение - маркетинговое исследование - оценка влияния подобного преимущества на процесс выбора потребителя).

Результаты маркетинговых опросов указывают на то, что при условии регулярных и систематических ссылок в рекламе брэндов на образ награды, потенциальные потребители легко идентифицируют образ, встречая его в месте продаж, и строят свой выбор, во многом опираясь на завоеванные товаром в потребительских конкурсах награды. Роль награды как знака Почета - еще выше. Эта награда - высокая честь, знак признания общества, - факт, навсегда вошедший в Историю.

1. Победа резко усиливает мотивацию выбора товара или услуги потребителем

2. Победа положительно влияет на

- отношения с партнерами и поставщиками

- карьерный рост руководителя добившегося победы

- резкое усиление личной мотивации руководства - чувство лидера

- резкое усиление личной мотивации, патриотизма рабочего коллектива

Победители в номинации номинируются к участию в европейском форуме на получение Евромаркет-приза.

Сроки проведения

май-сентябрь 2005 г. - набор номинантов
сентябрь-октябрь 2005 г. - подготовка материалов фестиваля-конкурса (экспертиза, опрос общественного мнения)
Финал фестиваля-конкурса ноябрь - декабрь 2005 г
В большинстве номинаций может быть присуждено поощрительные звания - "Народный выбор 2005 года", приз "Академия качества", "Выгодное предложение 2005 года"

Номинации конкурса

Номинации, названия, графические императивы и торговые знаки защищены соответствующими свидетельствами о регистрации товарных знаков Республики Казахстан, охраняются Законом РК.

При неправомочном использовании званий и графических императивов конкурса, а также образов, схожих с ними до степени смешения, оргкомитет конкурса развернет судебное преследование нарушителей Закона РК, подразумевающем ответственность вплоть до уголовной

Методика предварительного выбора

Процесс предварительного выбора включает в себя:

опрос репрезентативной выборки в 10 ключевых городах Казахстана ;
проведение (при наличии возможности) сравнительных "слепых проб" товаров, лишенных очевидного признака марки;
проведение сравнительного анализа Экспертного жюри;
изучение резюме участника и оценка представленной в нем информации.
По итогам оргкомитет представляет подсчет промежуточной оценки, концентрирует материалы в дайджест по номинациям и передает материалы в Высокое жюри.

Жюри конкурса

В жюри конкурса входят представители различных частных и государственных структур и общественных объединений, уважаемые и авторитетные личности, популярные и известные личности, эксперты.

Жюри делает свой выбор, основываясь на результатах опросов общественного мнения, слепых проб, экспертиз, вероятностных рекомендациях оргкомитета, а также резюме участников об общественной роли номинанта или компании, его представляющей, его вклад в жизнь общества, его заслуги перед ним. Каждый член Высокого жюри голосует независимо от остальных, что гарантирует объективность.

Итоговые баллы суммируются, проверяются аудиторской компанией и публикуются.

Реклама события

В течение первого и второго периодов конкурса его лого и тезисы освещаются по радио. По телевидению выходят ролики, демонстрирующие собственно визуальный знак - медаль конкурса. По итогам фестиваля-конкурса издается финальный отчетный журнал - с описанием результатов проведённых работ и списком победителей фестиваля, в котором так же содержится краткая информация (рекламного характера) обо всех победителях прошедшего сезона.

Условия номинанта-спонсора конкурса

Номинанту конкурса предстоит:

Осуществить финансовую поддержку (назначение финансовых выплат - освещение события, функционирование групп экспертов, функционирование агентств маркетинговых исследований и опросов, полиграфия и издание финальной брошюры, проведение финального шоу, текущие расходы офиса и оргкомитета конкурса, территориальное развитие и т.д.).
Предоставить по требованию оргкомитета образец стандартного серийного товара или услуги, для проведения проб и тестов (сохранность не гарантируется).
Предоставить в произвольной форме резюме номинируемой торговой марки или организации, представляющей ее, описывающее все достоинства их номинанта, все факты, могущие сыграть роль при определении победителя, все опросы, мнения и свидетельства, фиксации фактов благотворительных деяний и устремленности всей деятельности на благо общества, скрытые и косвенные факты благотворности влияния существования номинанта на различные аспекты жизни общества.
Всемерно способствовать работе экспертных групп фестиваля-конкурса.
Способствовать совместно с другими победителями изданию отчетного буклета фестиваля-конкурса, участвовать в после финальных акциях.
Соблюдать приведенные и добавленные позже правила и условия участника.


Условия генерального спонсора конкурса

Оргкомитет приветствует возможное намерение о поддержке расходов конкурса. Предусмотрены две позиции. Обсуждаются с оргкомитетом.

Звание

Победитель в номинации получает право бессрочного пользования званием, а также графическим образом медали конкурса с обязательным указанием года победы и страны проведения фестиваля-конкурса, с соблюдением положения об "Ограничении сенсационной формы подачи факта победы" (см. ниже). Использование и самостоятельная печать графических императивов фестиваля-конкурса на любом виде носителя, подлежат согласованию с оргкомитетом конкурса. В случае несоблюдения данного пункта победитель может быть существенно оштрафован и должен будет оплатить публикацию опровержения (уточнения). Использование императивов фестиваля-конкурса без указания года и страны существенно ущемляет возможные права лауреатов других сезонов а также лауреатов фестивалей-конкурсов других стран. Право использования графических императивов фестиваля-конкурса может быть отозвано у победителя, в случае если создастся как-либо ассоциированное с ним неблагоприятное общественное мнение (включая позицию государственных организаций), способное, по мнению оргкомитета, как-либо повредить репутации конкурса и\или его товарным знакам.

Ограничение сенсационной формы подачи факта победы.

Во избежание опасности ущемления прав победителя фестиваля текущего сезона, победитель предыдущего сезона не имеет права на сенсационную форму подачи факта победы в своей рекламной и ПиАР - кампаниях и обязан придерживаться принципов "ограничения сенсационной подачи" по истечению одного календарного года со дня письменного уведомления о победе в номинации "Оргкомитетом". Под принципами "ограничения сенсационной подачи" понимается: § 1. Концептуальное ограничение - факт победы не может быть положен в основу (служить одной из основных идей) рекламной и/или ПиАР-компании бренда победителя; § 2. В графической рекламе (пресса, биллборды, стикеры) т.е., размеры лого-медали победы или фразы типа "Лучший …года № 1" не должны превышать меньший из размеров собственного бренда победителя номинации, или не превышать в целом 5% от площади всего рекламного макета (этикетки, упаковки); § 3. В аудио рекламе - длительность звучания информации, содержащей факт победы не должна превышать 1/10 общей продолжительности звучания аутоспота (аутоспот не должен также начинаться с упоминания факта победы); § 4. В телерекламе, в случае, если картинка статична, действует § 2, данного положения. В озвучивании ролика должен быть соблюдён § 3, данного положения.

Методические рекомендации по использованию завоеванного звания

Консультации предоставляются победителю по конкретному запросу.

Мы искренне надеемся на дальнейшее сотрудничество в интересах потребителей и стимулирования продавцов - производителей качественной продукции.