Победители 2008200920102011

 
 
     

 

 

Бренд года.

•Цели •Организаторы •Silver Spring •ПризёрыГран-приЖюри •Оргкомитет •Руководство •Участие •Оценка •Категории •Гала-вечер •Расходы

Ежегодный некоммерческий казахстанский профессиональный конкурс "Бренд года" - это ежегодное рассмотрение и награждение успешных проектов в области эффективной рекламы, создания и продвижения брэндов, брэнд-менеджмента.

Цели

Цели Цель конкурса - определить компании (тандем - владелец брэнда - уполномоченное РА) достигшие наивысших результатов в продвижении брэнда на казахстанском рынке. Участники конкурса должны продемонстрировать высокопрофессионалный брэнд-менеджмент в ходе кампании текущего сезона.

Организаторы

Организаторами проекта 2005 года в Казахстане выступают международный фестиваль "Choice of the year" (Kazakhstan), ОАО КТК, при поддержке представителя EPICA в СНГ.

Silver Spring

Национальная премия в области рекламы Международный фестиваль "Серебряная пружина" присуждается победителям ежегодного конкурса "Brand of the year". Представляет собой фрагмент серебряной пружины на постаменте. Одно из величайших изобретений человека - пружина - символизирует упругость и изящность мысли, точность стратегии - "скрытая пружина бизнеса".

Призёры

Победители определяются независимо в каждой категории по результатам голосования жюри. Кроме этого определяются победители в каждой категории в номинации "народное признание" (народная марка) - по результатам опросов и исследований народного мнения, проводимых оргкомитетом

Гран-при

Независимо от категории конкурса по результатам голосования жюри определяются победители в категории Гран-при в семи номинациях:

Новое Имя (Новый образ) - наиболее успешная рекламная кампания по запуску брэнда на рынке или наиболее эффективное изменение маркетинговой стратегии брэнда, смена и перепозиционирование брэнда.
Репутация и доверие - наиболее эффективный вклад в долгосрочную стратегию брэнда, существующего более трех лет, завоевавшего доверие и приверженность потребителей, обладающий устойчивой репутацией.
Народная любовь - проект добившийся поистине Всенародного признания.
Отечественный брэнд года - отечественый брэнд, наиболее эффективно ведущий управление.
Креатив года - наиболее эффектная и эффективная реализованная рекламная идея.
Человек Рекламы (Брэнд-менеджер года) - по усмотрению жюри.

Жюри

В жюри национального конкурса приглашаются представители СМИ, Агентств маркетинговых и социальных исследований, маркетинговых и рекламных отделов основных рекламодателей, ведущих рекламных агентств, независимые личности - специалисты в области рекламы, маркетинга, ПиаР, психологии и пр.


Оргкомитет

Вся текущая деятельность осуществляется оргкомитетом конкурса. В качестве официального офиса используется офис "Выбор года в Казахстане". Регистрация товарных знаков конкурса принадлежит оргкомитету.

Руководство

Принципиальное Руководство проекта осуществляется собранием Соорганизаторов проекта.

Участие

Заявка на участие в Конкурсе может быть подана как владельцем брэнда, так и его уполномоченным рекламным агентством. Рассматриваются проекты, рекламные кампании которых проходили в текущем году.

Каждая Заявка включает описание, кратко и ясно демонстрирующее основные задачи кампании и конечный результат, сопровождается образцами рекламной продукции - Креативными материалами.

Основные вопросы Заявки:

1.Маркетинговая цель
2.Обзор рыночной ситуации. Позиционирование брэнда
3.Целевая группа
4.Креативная стратегия
5.Медиа стратегия
6.Использование методов PR, сейлз-промоушн, директ-маркетинга и т.д. 7.Описание
8.Результаты

Оценка

Категории текущего сезона и списки групп финалистов для голосования членов жюри определяются оргкомитетом после проведения контрольных консультаций с рядом членов жюри - координационного совета (три независимых общепризнанно авторитетных лица).

Участники оцениваются непосредственно в каждой категории Конкурса с выставлением оценки за Конспект проекта и за Креативные материалы проекта. Жюри рассматривает Конспекты и оценивает их по 100-балльной шкале (1- абсолютно неэффективный, 100 - исключительно эффективный).

После рассмотрения и оценки Конспектов Заявки, в определенный вечер Жюри, собравшись в просмотровом зале, знакомится с Креативными материалами и выставляет оценку. Креатив оценивается по двум критериям: оригинальность замысла и соответствие целям рекламной кампании. Оценки выставляются также по 100-балльной шкале.

Окончательная оценка проекта-участника складывается из усредненных баллов Конспекта и Креативных материалов. Оценка Конспекта Заявки суммируются в окончательную оценку.

В случае отсутствия конспекта, креативных материалов и/или заявки (тем более учитывая первый сезон проведения) жюри вправе судить по имеющейся информации, принимая, что наиболее эффективные проекты априори широкодоступны и общеизвестны.

Члены Жюри не принимают участия в оценке своих брэндов, а также Заявок по той категории, к которой относятся.

Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право проводить награждения по категориям, в которых все поданные заявки получили общую невысокую оценку Жюри.

Категории

•Продовольственные товары
•Безалкогольные напитки
•Алкогольные напитки
•Пиво
•Табачная продукция
•Одежда, обувь, аксессуары
•Бытовая химия. Товары повседневного спроса
•Парфюмерия и косметика
•Мебель, бытовая техника
•Высокотехнологические товары и услуги
•Фармацевтические препараты
•Авто-Мото (Товары и Услуги)
•Услуги и сервис
•Торговые Сети и Центры, Магазины и Супермаркеты
•Банковские услуги
•Страхование
•Корпорации и организации
•Средства массовой информации


Награждение победителей может пройти не в каждой категории. Категории Конкурса могут также быть расширены.